Alivika мой сладкий блог

Увеличение посещаемости сайта с помощью Subscribe.ru

 

subscribe

Это гостевой пост от Ruannalu (одна из той самой “команды”, автор блога “Деньги Леди” – прим. автора) для блога WPnew.ru об увеличении посещаемости сайта с помощью Subscribe.ru. Спасибо Петру за предоставленную возможность, написать для такого интересного блога как WPnew.ru. Когда я полгода назад впервые сюда зашла, мне и в голову не могло прийти, как сильно он изменит мою жизнь. Именно статьи Петра помогли мне решиться бросить старую работу, сделать свой сайт и все свое внимание переключить только на заработок в интернете. Но не буду больше отвлекаться, Петр заказал мне статью о сайте Subscribe.ru, о нем и пойдет разговор.

Subscribe.ru – популярный информационный канал и сервис e-mail рассылок. Рассылки с этого сайта я получаю уже несколько лет но, что от него может быть польза моему сайту, мне в голову не приходило, пока в очередной раз не встретила упоминание о нем в блоге о SEO. Все пишут, что делают анонсы на этой площадке. Особо не понимая, зачем это надо, попробовала и я.

Результат превзошел все мои ожидания! За час прошедший после публикации первого анонса на мой сайт зашло 60 посетителей. Для совсем нового сайта, это счастье :) ! С тех пор я ежедневно публикую по одному анонсу и предложила Петру позволить мне попробовать публиковать анонсы его статей с блогов «Романтика» и «WPnew.ru». Он также остался доволен и заказал мне этот пост. В общем, размещение большого количества анонсов с сайтов совершенно разной тематики помогло мне набраться кое-какого опыта по работе в Subscribe.ru, которым я и тороплюсь поделиться с читателями WPnew.ru.

О регистрации и прочих технических вопросах не пишу, они очень просты и вообще сервис удобен и понятен. Чтобы получить трафик на свой сайт с Subscribe.ru можно:

Писать анонсы своих статей в различные группы. Выбираете группы подходящей тематики, вступаете в них и начинаете публиковать анонсы статей с ссылкой на свой сайт\блог. Групп много, поэтому, сначала выбираете с десяток самых посещаемых и подходящих по тематике. Затем вступаете в них и читаете правила, так как они разные и чем лучше раскручена группа, тем сложней правила. Если требуют установить кнопку группы на своем сайте, ставьте, не пожалеете. После этого пробуете разместить в них анонсы и смотрите, что получится, прошел хорошо, на модерации – ждите результат. Не проходит, пишите администраторам группы, может вы, что-то не так делаете или есть еще какие-то условия для тех, кто хочет публиковаться.

Создать свою группу. Делать это можно в одиночку или скооперировавшись с другими владельцами сайтов. Придумываете громкое название группы и правила, выбираете настройки (например, пропускать все материалы без модерации или с ней и т.д.) и начинаете размещать контент. Потребуется 10-20 интересных статей (полностью и без ссылок), чтобы привлечь как можно больше людей. А вот когда появятся постоянные писатели и читатели, можно переходить на публикацию постов со ссылками. Это даст солидный постоянный приток посетителей на ваш сайт.

Создать свою собственную рассылку. Так же как с группой, после создания рассылки пишете в нее с десяток интересных и полезных постов без всяких ссылок, чтобы привлечь людей. Рассылкам присваивают три статуса: бронзовая, серебряная и золотая. Ваша задача добиться того, чтобы рассылке присвоили статус серебряной. Это даст публикации в каталоге и анонсы в новостях, поэтому вам так важно ее получить. И только после этого начинаете анонсировать туда статьи со ссылкой на свой сайт. Кстати, серебряные и золотые рассылки можно продавать.

Я не случайно постоянно повторяю, что в Subscribe.ru нужен качественный интересный материал. Скучные статьи, статьи «ни о чем» не дадут результата. Хотя бы анонс и заголовок (особенно он) должны завлекать людей. Привожу пример, анонс статьи «Выбираем тематику блога» набрал за три дня 21 просмотр, анонс «Какой браузер выбрать?», за тот же срок 735 и более сотни комментариев. Почему, ведь обе статьи очень полезны и интересны, обе с блога WPnew.ru ? Да, но люди это не знают, им попадалось немало слабых статей на первую тему, а я не сообразила изменить название на более интересное. А во втором случае есть интрига, ведь почти все пробовали разные браузеры и у каждого есть о них свое мнение.

Также, привлечь внимание людей к своему материалу можно оригинальной картинкой, она хорошо помогает, когда надо выделить на фоне множества анонсов свой и не забывайте отвечать на комментарии, живое общение залог того что вас скорее запомнят. Когда все налажено, работа с Subscribe.ru занимает немного времени, но надо помнить что, ни халтура, ни спам не пройдут, большую часть не пропустят владельцы групп, остальное забракуют сами посетители и ваш труд уйдет в молоко.

Вот статистика переходов на WPnew.ru и ZonaHelp.ru после публикации анонсов на Subscribe.ru:

subscribe

subscribe-ru

И напоследок, читать Subscribe.ru не менее полезно, чем работать в нем. Тут публикуются, в самом деле, интересные, полезные и свежие материалы и в настоящее время большую часть полезной информации по интересующим меня темам, я получаю именно оттуда. Вот, коротко о пользе сервиса Subscribe.ru. Удачный опыт работы с ним подвигнул меня искать другие площадки, помогающие продвижению сайтов. Несколько интересных уже нашла, тестирую, первые результаты понравились, но рассказывать о них еще рано.

19-05-2014
Вернуться назад